Корзина:
Корзина пуста
Главная > Книги > Р. Бучанан "Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них."

Р. Бучанан "Враг внутри. Когда покупатели думают, что нам не до них."

Артикул: 025
В наличии
Производитель: Питер
Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. В ней предложена система, затрагивающая все основные области деятельности организации. Система, которую легко шаг за шагом внедрить. Р.Бучанан, имеющий громадный практический и преподавательский опыт, рассказывает, как улучшить состояние дел в фирме и остановить процессы, приводящие к падению культуры обслуживания потребителей и к саморазрушению компаний. 
Подобного прорыва в области обслуживания потребителей мы не видели со времен E.J.McCarthy. 
Причиной гибели организации являются не конкуренты или регулирующие органы. Организации саморазрушаются из-за собственных действий. 
У работников часто нет причин для того, чтобы предоставлять потребителям более качественное обслуживание. Революционный подход, изложенный в этой книге, в том, что отменного качества обслуживания потребителей удастся добиться лишь тогда, когда работники поймут, как это повлияет лично на них. 
Если вы менеджер, директор или сотрудник, которого волнует проблема потери клиентов, не пропустите эту книгу - ваши конкуренты ее не пропустят!